Добавление новости

*##* *#####* *###* *#######* *####* ###***### *#####* #####* #####* ##* *## ##* *## ##* *## ### ##* *######* ######* ######* ##* *## ##* *## ##* *## ### ##* *####*##* ##**### ##**### ##* *## ###**#### ##* *## ### *##* ####**##* ##* *## ##* *## ##* *## *######## ##* *## ###**##* *########* ####### ####### ##* *## *######* ####### *###### *########* ######* ######* ##* *## *### ####### *####* *##* ##**### ##**** ###*### *##* ####### *##* ##* ##* *## ##* *#####* *###* ####### *## ##* ##* *## ##* ##### *### ###*### *## ##* ##* *## ##* *###* ###* ### ### *## ##* ##* *## ##* *#* *## ##* *## *##
Вологодское время
08:35
Четверг, 27 Февраля
Курсы валют
сегоднязавтра
69.42 69.42
64.30 64.30

«Русский Паганини» сыграет для вологжан на скрипке XVIII века

09:2623.01.2020 430 0
Два концерта даст на Вологодчине известный скрипач Михаил Почекин. Совместно с Камерным оркестром под руководством заслуженного артиста России Александра Лоскутова он выступит 1 февраля в 17.00 в Филармоническом собрании Череповца, а 2 февраля в 18.00 выйдет на сцену Вологодской филармонии имени Валерия Гаврилина.

Михаил Почекин – постоянный участник проекта Министерства культуры РФ «Звезды XXI века». На протяжении многих лет артист выступает с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Евгения Светланова, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» и многими другими.

В прессе о его игре пишут восторженные отзывы, а за рубежом музыканта называют «русским Паганини». Михаил играет на скрипке работы венгерского мастера Франческо Гобетти, датируемой 1720 годом. Музыкальный инструмент предоставлен россиянину фондом Albert Eckstein Stiftung из немецкого города Ульма.

На концертах в Череповце и Вологде Михаил Почекин исполнит произведения Пьяццолла, Баха и Дворжака.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

######### #######* ##* ######### ########* ##* *****###* ###***### ##* *###* ##* *## *###* #####* ##* *## ##* *## ##* *#####* ##* *## ###* ######* ### *## ##* *## ##* ###*### *##*##* *### ##**### ###**## ##* *### ##* ##* *## *#####* ###* ##* *## ####*## ########* ##* ##* *## ##### *### ####### ####*## ########* ##* ##* *###* ###* ######* ####### ###***### ##* ##* ##### *### ##**** ##*#### ##* *## ##* ##* *## *#####* *###* ##* ##*#### ##* *## ##* ###*### *##*##* *###***** ##* ##**### ###***### ###****** *#####* ##* *## ######### ##* ##* ### ########* ######### *###* ##* *## ######### ##* ##* *## #######* #########