Вологодское время
22:38
Четверг, 6 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
86.50 86.63
73.38 73.28
Котировки
РТС 1282.44 13.76
ММВБ 2988.5 10.03
Brent 45.32 0.03

К моменту сдачи Архангельского моста в Череповце все подъездные пути будут построены и капитально отремонтированы

15:3617.07.2020 686

Соглашение о выделении Вологодской области 4,7 миллиардов рублей на завершение строительства мостового сооружения и подходов к нему заключено с Росавтодор. Об этом Губернатор области Олег Кувшинников заявил во время рабочего визита в Череповец сегодня. Глава региона проконтролировал ход строительства главного инфраструктурного проекта Череповецкой городской агломерации в дорожной сфере и впервые проехал по всей протяженности южного обхода.

Путепровод над железной дорогой в створе ул. Архангельской начали капитально ремонтировать в соответствии с решением Градостроительного совета. Средства выделены по распоряжению Губернатора для обеспечения подъезда к строящемуся Архангельскому мосту со стороны города.

20200717131233_IMG_3648.JPG

«Железнодорожной развязке 35 лет, она ни разу капитально не ремонтировалась. Требуется поэтапный ремонт несущих балок пролетного строения, опор, укрепление конусов насыпей с ремонтом лестничных сходов, замена дорожной одежды. Объем работ огромный, стоимость составит более 250 миллионов рублей. Путепровод необходимо отремонтировать к открытию нового моста, иначе он не выдержит транспортную нагрузку», – отметил Олег Кувшинников.

Напомним, путепровод приведут в порядок на средства, предназначенные для капитального ремонта Октябрьского моста. Такое решение было принято на Градсовете в марте прошлого года. В результате обследования специалисты пришли к выводу, что Октябрьский мост находится в удовлетворительном техническом состоянии, в отличие от железнодорожного путепровода. Его текущий ремонт проводился в 2013 году, фактически было заменено асфальтобетонное покрытие, отремонтированы деформационные швы и установлено барьерное ограждение.

«Обследование состояния путепровода мы провели в 2017 году, оно оказалось неудовлетворительным, затем в течение двух лет разработали проектно-сметную документацию и прошли экспертизу. В плане на этот год средства на ремонт путепроводной развязки предусмотрены не были, начать его удалось благодаря решению Губернатора о перераспределении бюджетных средств. Двухлетний контракт заключен с вологодской компанией, к работам приступили 8 июля, завершить их нужно к концу следующего года», – сказал мэр Череповца Вадим Германов.

20200717132039_IMG_3733.JPG

Протяженность железнодорожной развязки составляет 126 метров. К работам на объекте привлечено 25 человек, для ремонта опор подключат субподрядчиков. Задействуют краны, технику малой механизации. По словам подрядчика, одновременно работы будут проводиться как минимум в трех пролетах, четвертое и пятое пролетные строения встанут на ремонт в «окна» с перекрытием движения поездов. Проектом предусмотрено 40 «окон», по 20 в этом и следующем году.

На период ремонта движение организовано по двум полосам из восьми, с ручным регулированием потоков транспорта в часы пик для предотвращения пробок. Торжественно открыть путепровод Олег Кувшинников предложил 4 ноября 2021 года, в День города Череповца.

Ряд поручений Губернатор дал руководству города во время объезда строящегося Южного шоссе. Объект в шесть полос движения длиной восемь километров свяжет новый мост длиной более 1,1 километра и дорогу, которая обогнет весь Зашекснинский район.

«Готовность объекта составляет более 70%: вырублены деревья, расчищена полоса и полностью готова насыпь, вынесены почти все коммуникации, частично выполнено черновое асфальтирование. Задача – к концу этого года уложить первый слой асфальта до выезда на Сергиев Посад, Рыбинск и Ярославль и сделать три круговых развязки. Нужно заканчивать проектирование Шекснинского проспекта до ул. Рыбинской протяженностью более двух километров, получить экспертные заключения и направлять документы для выделения федерального финансирования», – поручил Губернатор.

К следующему этапу работ перешли мостостроители, на новом мостовом сооружении по команде главы региона началась надвижка пролетных конструкций. К концу года это позволит соединить два берега за исключением пролета над судовым ходом. С вводом Архангельского моста логистика основных маршрутов движения череповчан, проживающих в Зашекснинском районе и Заречье, станет более оптимальной. Работники металлургического и химического гигантов области смогут добираться до рабочих мест быстрее, в обход центральной части города. Откроются и глобальные перспективы, которые повлияют на развитие города в целом.       

20200717132337_IMG_3740.JPG 

«Ключевой инфраструктурный проект Череповецкой городской агломерации в дорожной сфере мы полностью реализуем в августе 2022 года. После сдачи объекта у нас появится возможность комплексной застройки микрорайонов Череповца до Южного шоссе, между улицей Ленинградской, Шекснинским проспектом, улицей Монклер. В ближайшие 20 лет здесь может вырасти второй город с численностью населения до 200 тысяч человек. Это мост в будущее, который позволит развивать комплексную жилищную застройку, инвестиционные площадки, рекреационные зоны и социальные объекты. Перспективы становятся все более осязаемыми, и генплан города нужно дорабатывать с их учетом», – резюмировал Олег Кувшинников.

Также глава региона отметил, что после запуска нового моста совместно с городскими властями необходимо предусмотреть один миллиард рублей на капитальный ремонт Октябрьского моста, работы должны стартовать в конце 2022 года. Объект планируется включить в новую федеральную программу ремонта мостовых сооружений, выделение финансирования будет зависеть от достигнутых с Министерством транспорта договоренностей.

Олег Кувшинников добавил, что уже сейчас Минтранс является ключевым партнером области, а объем инвестиций, который выделяется для Вологодчины, на порядок выше финансирования регионов-соседей.

  

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

#######* *###* *#####* ##* *## ##* *## ##* *## ########* *#####* *#######* ### ### ### ### ##* *## ###***### *###*###* ###***### ###* *### ###* *### ##* ### ##* *## ###* *### ##* *## ####*#### *### ###* ##* *##* *###* ##* *## ##* *## ##* *## ######### ###*### ##* ###* *#####* ##* *### ##* *## ##* *## ######### *#####* ##* *##* ###*### ########* ##* *## ##* *## ##*###*## ##### #######* ##* *## #######* ###***### ##* *## ##*###*## ##### ####### ##*#### ###**** ######### ##* *## ##* *## *#####* ###*###* ##*#### ##* ######### ##* *## ##* *## ###*### ##* *### ##***## ##* ##* *## ##* *## ##* *## *### ###* ##* *##* ##* *## ##* ##* *## ###***### ##* *## ###* *### ##* ### ###*### ##* ##* *## *#######* ##* *## ### ### ##* *## *###### ##* ##* *## *#####* ##* *## ##* *## ##* *## *#####