Вологодское время
17:23
Sunday, 9 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
87.17 87.17
73.64 73.64
Котировки
РТС 1271.43 14.94
ММВБ 2972.35 19.91
Brent 44.65 0.11

Как обезопасить себя на мокрой дороге?

15:3220.07.2020 479

За прошедшую неделю подразделения МЧС выезжали на ДТП 19 раз. Одна из аварий произошла на улице Беляева в Череповце - там водитель внедорожника не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем "Шевроле Нива". В результате ДТП погибла пассажирка "Нивы", водитель и второй пассажир получили различные травмы. 

Поездка в дождливую погоду может стать нелегким испытанием не только для новичка, но и для опытного водителя. Главное управление напоминает правила езды по мокрой дороге, чтобы вы могли обезопасить себя и своих родных.

1. Проверьте шины.

Изношенный протектор может стать причиной потери управления. Это

произойдет, если его глубина окажется недостаточной для контакта с пятном воды.

2. Понизьте скорость.

Если вы хотите избежать аквапланирования – то сбрасывайте скорость до

50-60 км/час сразу, как начался дождь, иначе сцепление с дорогой

уменьшится и управлять авто станет труднее.

3. Учитывайте тормозной путь.

Не забывайте, что в сложных погодных условиях тормозной путь сильно

увеличивается, поэтому держите подобающую дистанцию. При этом тормозите максимально плавно, не вращайте руль при торможении.

4. Соблюдайте осторожность на подъемах и спусках.

В дождливую погоду спуски и подъемы – особенно тяжелые участки, где

надо проявить всю бдительность.

5. Соблюдайте дистанцию и побеспокойтесь о видимости авто.

Не забывайте, что в дождь видимость сильно ухудшается. Поэтому, во-

первых, держите бОльшую дистанцию. А во-вторых, включите противотуманные фары - так вас будет легче заметить другим водителям.

Телефон доверия Главного управления МЧС России по Вологодской области 72-99-99.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

######### #######* ##* *## ##* *## *#* ######### ########* ##* *## ##* *## *## ***###*** ###***### ##* *## ##* ### ### ##* ##* *## ##* *## ##* *##* *##* ##* ##* *## ##* *## ##* ###* *## ##* ##* *### ##* *## ##* *##* ##* ##* ########* ##* *## #######* *######* ##* ########* ##* *## ####### ########* ##* ###***### ##* *## ###*###* ######### ##* ##* *## ##* *## ##* *### ##* *### ##* ##* *## ##* *## ##* *##* ##* *## ##* ###***### ###***### ##* ### ###***### ##* ########* *#######* ##* *## *#######* ##* #######* *#####* ##* *## *#####*