Вологодское время
22:44
Среда, 5 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
87.23 86.50
74.16 73.38
Котировки
РТС 1295.27 29.55
ММВБ 2992.78 38.37
Brent 45.4 0.46

Вологодские картины эпохи экспонируются в Новой Третьяковке

17:4722.07.2020 417
Сразу две картины из фондов Вологодской картинной галереи демонстрируются сегодня в Москве на выставке «Ненавсегда», открывшейся в середине июля в Новой Третьяковке.

Как рассказала ИА «Вологда Регион» директор Вологодской картинной галереи Галина Фалалеева, для показа в столице московские искусствоведы отобрали по госкаталогу произведений искусства две картины, хранящиеся в наших фондах – работу «Вариации на тему «Портрет», написанную художником Яном Крыжевским в 1981 году и картину «Телефон», созданную Андреем Волковым в 1977 году.

Выставка «Ненавсегда» должна была открыться еще в апреле, однако из-за пандемии коронавируса старт проекта перенесли на июль. Изменились не только сроки, но и название. Вместо «Это было навсегда 1968-1985», которое отсылало к названию книги Алексея Юрчака «Это было навсегда, пока не кончилось: Последнее советское поколение», опять же из-за пандемии появилось более оптимистичное «Ненавсегда».

Эта выставка – первая попытка анализа индивидуального и массового сознания на материале художественных произведений эпохи застоя. Она включает в себя восемь разделов, в которых раскрываются ключевые темы эпохи: «Ритуал и власть», «Соц-арт», «Религиозный мистицизм», «Деревня», «Детство», «Сообщества», «История и остановленное время», «Исчезновение».

Кстати, биография художника Яна Крыжевского долгие годы была связана с Вологдой. Он жил в нашем городе с 1977 по 1988 год. Был председателем молодёжной секции Вологодского отделения Союза художников РСФСР и инициатором открытия в Вологде клуба молодых художников России, инициировал выставки произведений молодых талантов.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

######### *###* ##* *## ######### ######### *#####* ##* *## ######### ###****** *###*###* ##* *## *****###* ##* *###* ###* *### ##* *## *###* ##* *## *###* ##* *#####* ##* *## ##* *## *#####* ##* *## ###* #######* ###*### ##* *## ##* *## ###*### ##**### *### ########* ##* *## ##* *## ##*###*## ##* *## ##**##* ###* ******### ##* *## ###***### ##*###*## ##* *## #####* *### *## ##***## ######### ######### ##* *## #####* ###* ##* *## ####### ######### ######### ##* *## ##*### *### ##* *## ####### ##* *## ####*#### ##* *## ##**##* *###* ###***### ##* *## ##* *## ###* *### ###*### ##* ### *###***** *#######* ##* *## ##* *## ### ### *#####* ##* *## ######### *#####* ##* *## ##* *## ##* *## *###* ##* *## #########