Вологодское время
21:43
Четверг, 6 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
86.50 86.63
73.38 73.28
Котировки
РТС 1282.44 13.76
ММВБ 2988.5 10.03
Brent 45.42 0.07

Под предлогом рефинансирования старого кредита, вологжанка оформила новый и все денежные средства перевела мошенникам

11:3823.07.2020 664
Основным видом дистанционного мошенничества являются звонки от якобы службы безопасности банка. В полицию города Вологды обратилась женщина 1983 г.р. На абонентский номер заявительницы поступил звонок от якобы сотрудника службы безопасности банка. Неизвестный уведомил вологжанку, что на ее имя злоумышленники оформили кредит. Мужчина сообщил, что для отмены нежелательной операции ей необходимо отправится в банк, оформить новый кредит и все денежные средства перевести на новый счет. Женщина не задумываясь отправилась в ближайшее отделение банка для оформлении кредита. Далее, выполняя указания мошенника, вологжанка перевела все денежные средства на банковский счет, продиктованный в телефонном разговоре. Таким образом, жительница областной столицы лишилась 238 тысяч рублей. После разговора с мошенниками жительница Вологды 1950 г.р. потеряла 9590 рублей, череповчанка 1981 г.р. отдала мошенникам 8200 рублей, жительница Великого Устюга 1987 г.р. лишилась порядка 70 тысяч рублей, грязовчанка 1988 г.р. потеряла 86 тысяч рублей и сокольчанин 1947 г.р. перевел мошенникам 70 тысяч рублей. Вологжанин 1974 г.р. в сети Интернет решил приобрести автомобиль. Найдя подходящий вариант, мужчина списался с продавцом. Обсудив все детали сделки, вологжанин перевел предоплату в сумме 100 тысяч рублей. Далее продавец перестал выходить на связь. Тогда мужчина понял, что попался на уловку мошенников. Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила: 1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты. 2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка. 3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение. 4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет-сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.
Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

##* *## *#* ##* *## *## ##* *## ### ####### *###* ##* *## ##* *## *##* #######* *#####* ##* *## ##* *## *## ##***** ###*### ##**### ##* *## ##* ##* ##* *## ##**##* ######### *######* ###### ##* *## #####* ######### ########* ###### ##***## #####* ###***### ######### ##**** ####### ##*### ##* *## ##* *### ##* ####### ##**##* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* ### ##* *## ###***### ##* ##* *## ##* *## ##* *## *#######* ##* ##* *## ##* *## ##* *## *#####*