Вологодское время
06:13
Четверг, 21 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.46 82.68
71.17 70.97
Котировки
РТС 1904.77 4.08
ММВБ 4287.52 2.61
Brent 85.9 0.7

Надежда Малахова: " Гостиницы, как люди, все разные: простые и уютные, пафосные и дорогие."

14:0724.08.2020 2753
Надежда Малахова: " Гостиницы, как люди, все разные: простые и уютные, пафосные и дорогие." Классификация гостиниц одно из направлений деятельности Вологодской ТПП начиная с 2018 года. О непростой работе "в полях", а также на что нужно обращать внимание в вашем номере при заселении, рассказала вице-президент Вологодской ТПП, эксперт по классификации гостиниц Надежда Малахова.

-"Начиная с 2018 года я классифицировала более 30 гостиниц в Вологодской области. Гостиницы, как люди, все разные: простые и уютные, пафосные и дорогие. Одни принимают тепло и "обнимают" вниманием, вторые хорошо угощают, щедро, размашисто, третьи - сдержанные, строгие, "не забалуешь".

Гостиницы открываются тебе иногда с очень неожиданной стороны, все, как с людьми. Смотришь, оцениваешь, думаешь "ну что тут все понятно", а нет. Есть секрет и сейчас я некоторые открою.

Гость, приезжая в отель, особенно в первый раз, покупает общую атмосферу отеля, внимание и улыбку администратора, завтрак и удобную кровать, а еще санузел, да, да. Спросите себя, на что вы, заходя в номер, первым делом обращаете внимание? В какой последовательности оглядываете номер? Что фотографируете?

Делюсь фото, специально не буду называть отели, возможно вы их узнаете(смотрите фото внизу):

1. Выполняется ли гигиенический стандарт можно понять по чистоте санузла в холле отеля. До того, как заселились, зайдите в туалет и все сразу станет ясно с номером. На фото стандарт на отлично! Плюс в том, что интерьер выдержан в общей стилистике отеля.

2. В холле, как дома - вы нашли свой отель! В общем доступе не только кулер с водой, но и кофе-машина, то возвращайтесь только в этот отель! Хозяин здесь, не просто радушный и щедрый человек, но и знает как работать с возвратным клиентом. Скорее всего в отеле есть своя программа лояльности. Увидели интересные картинки на дверях - отель с чувством юмора.

3. Фотозоны вам кажутся случайными элементами интерьера - это не так. Все продумано, ну как не сфотографироваться! Гость увозит с собой рекламу вашего отеля в соцсети. Плюс в проф.карму дизайнеру интерьера отеля.

4. В номере все упаковано в индивидуальные пакеты, даже халат и даже доп.одеяло, щетка для одежды лежит щетиной вниз - значит горничная профи в своем деле и стандарт уборки номера выполнен на отлично! Можете не волноваться номер всегда будет чистым.

5. Видите на завтраке детский стульчик и даже несколько - смело рекомендуйте отель семьям с маленькими детьми, скорее всего есть и кроватка (манеж) и детское меню.



× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.