Вологодское время
14:29
Четверг, 22 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.75 92.29
76.02 76.82
Котировки
РТС 1470.84 2.41
ММВБ 3559.64 17.05
Brent 64.95 1.02

Вологжанин дважды попался на уловки мошенников

13:5326.08.2020 991
За минувшие сутки сотрудники УМВД России по Вологодской области зарегистрировали 8 заявлений от жителей региона о различных видах дистанционных хищений денежных средств путем обмана и злоупотребления доверием. Общий ущерб от действий злоумышленников составил более 445 тысяч рублей. Полицейские устанавливают подозреваемых в совершении преступлений, возбуждены уголовные дела. Житель г. Вологды 1968 г.р., обратившись в полицию, написал два заявления о мошенничестве. В одном объяснении он указал – на одном из сайтов в сети Интернет нашел объявление о продаже сотового телефона стоимость 13500 рублей, которые перевел продавцу на электронный кошелек. Через несколько дней вологжанин также нашел объявление о продаже мобильного телефона. Но в этот раз он перевел 24500 рублей на банковский счет. До настоящего времени товары он так и не получил, а продавцы перестали выходить на связь. Вологжанка 1982 г.р. также пострадал от мошеннических действий в сети Интернет. Потерпевшая на одном из сайтов нашла объявление о продаже авиабилетов. Она перевела денежные средства в размере чуть более 6 тысяч рублей на указанный в ходе общения номер счета. В полицию г. Череповца с заявлением о мошенничестве обратился мужчина 1960 г.р. В своем объяснении он написал, что ему позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка. Во время телефонного разговора собеседник убедил заявителя перевести денежные средства на резервный счет. Череповчанин, будучи убежденным в том, что общается с сотрудником кредитно-финансового учреждения и доверяя ему, перевел 217,5 тысяч рублей на счет, который ему назвал мошенник. Используя аналогичную схему, мошенники убедили еще одного череповчанина 1978 г.р. перевести сбережения, но только не на банковский счет, а на абонентские номера. В общей сложности житель города металлургов лишился более 136 тысяч рублей. Жительница областной столицы 2000 г.р. пострадала от рук мошенников. В заявлении она написала – ей на телефон позвонил неизвестный и, представившись сотрудником кредитно-финансового учреждения, сообщил о подозрительных операциях с банковским счетом. Чтобы их отменить, вологжанка назвала собеседнику данные банковской карты, с которой в последствии было списано 28 тысяч рублей. В органы внутренних дел с заявлением обратился житель г. Устюжны 1965 г.р. Мужчина пояснил полицейским, что с использованием социальной сети Интернет оформили на него займ на сумму 12 тысяч рублей в микрофинансовой организации, расположенной в г. Новосибирске. В полицию г. Вологды обратилась женщина 1982 г.р. Она рассказала сотрудникам полиции, что на одном из сайтов в сети Интернет нашла объявление о сдаче квартиры. Связавшись с арендодателем, она перевела ему денежные средства в размере 7100 рублей. После чего данное объявление было удалено, а «владелец» жилплощади перестал выходить на связь. Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила: 1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты. 2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка. 3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение. 4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет – сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.