3 сентября прошел первый прямой эфир начальника Департамента социальной защиты населения Вологодской области Александра Ершова. Всего поступило 44 обращения, на 12 из которых Александр Васильевич успел ответить в режиме «онлайн», на остальные пользователям будут направлены ответы в ближайшее время.
«Ответы на вопросы населения в прямом эфире – новый для нас формат, который во многом позволит устранить барьер между властью и получателями социальных услуг», - отметил Александр Васильевич.
Большинство вопросов от пользователей социальных сетей было связано с предоставлением выплат. По-прежнему в адрес начальника Департамента социальной защиты населения поступает много обращений, связанных с начислением выплаты на ребенка от 3 до 7 лет включительно. Во время эфира Александр Васильевич напомнил, что подать заявление для ее предоставления можно через сайт госуслуг. Вся информация, необходимая для назначения выплаты, проверяется через систему межведомственного взаимодействия.
Также в эфире прозвучали ответы на вопросы, связанные с предоставлением стимулирующих выплат работникам стационарных организаций социального обслуживания региона за работу в карантине. Александр Ершов подчеркнул, что в Вологодской области сроки их предоставления не нарушаются: средства поступят работникам до 16 сентября. Дополнительную информацию по их начислению можно задать на «горячей линии» Департамента социальной защиты населения по телефону 23-01-42.
«Я гарантирую, что все вопросы, ответы на которые не прозвучали в рамках этого прямого эфира, не останутся незамеченными. Некоторые из них также служат сигналом для проверки работы учреждений социальной защиты населения. Мы готовы к конструктивной критике», - резюмировал начальник Департамента.
Отметим, что зрителями первого «Прямого эфира» начальника Департамента социальной защиты населения Вологодской области Александра Васильевича Ершова стали более 50 человек. Данный формат взаимодействия с пользователями будет практиковаться и в дальнейшем.
Добавить комментарий